Корпоративное медицинское обслуживание

             Сегодня  для любого работодателя не секрет, что одним из важных факторов привлечения и удержания квалифицированного сотрудника является так называемый «Социальный пакет», содержащий особые корпоративные льготы. И одним из главных пунктов этого пакета является корпоративное медицинское обслуживание.

Уже сейчас на всех современных предприятиях, заботящихся о своих кадрах, в заработную плату сотрудника включена бонусная часть и дополнительные льготы. И неудивительно, что на первом месте в этом списке стоит медицинская страховка для сотрудников организации и их членов семьи.
С первого января 2010 года вступило в силу изменение второй части статьи 255, пункт 16 Налогового кодекса РФ. Что это значит? Говоря простым языком, теперь любая организация получила возможность с выгодой для себя заключать прямые договоры на годовое обслуживание своих сотрудников без привлечения страховой компании.
Теперь все расходы на медицинское обслуживание, как и расходы на договоры добровольного медицинского страхования со страховыми компаниями, с целью расчета облагаемой суммы прибыли и налога на прибыль, будут относиться Вашей организацией на расходы.
Алгоритм заключения договора:
1. Визит в Клинику уполномоченного представителя Компании для знакомства с Клиникой и персоналом (экскурсия), выяснение пожеланий Клиента.
2. Обсуждение условий типового договора и их согласование.
3. Составление программы медицинского обслуживания.
4. Выбор схемы взаиморасчетов.
5. Подписание договора и его приложений (прайс-листа, программы и списка сотрудников Клиента)
6. Презентация условий обслуживания в Клинике для сотрудников Клиента на его территории, предоставление пластиковых карт. 
Дополнительные бонусы:
1. Клиника предоставляет скидки от 5 % до 10 % на все услуги, оказываемые сотрудникам Компании сверх программы и оплачиваемые из личных их средств. При этом каждый сотрудник Компании получает пластиковую карту, дающую право скидки на перечисленные услуги.
2. Клиника предоставляет 5 % скидку членам семей сотрудников Компании на все виды оказываемых услуг.
 
По вопросам обслуживания в Клинике корпоративных клиентов обращаться по телефону: 8(8142)78 – 29- 34 - Людмила Викторовна Куликова или по электронной почте: kulikova@cksp.ru
 

Последние новости