Эстетическая гинекология

Каждая женщина, не смотря на возраст, хочет быть желанной и в полной мере наслаждаться своей личной жизнью. К сожалению, в результате происходящих в организме изменений – беременности и родов, возрастного снижения уровня гормонов, изменяется внешний вид и чувствительность половых органов. Постепенно утрачивается эластичность внутренних органов и тканей, снижается мышечный тонус, появляется сухость во влагалище, возникает дискомфорт при и интимной близости. Эти естественные процессы доставляют немало огорчений – ухудшается качество интимной жизни и уходит гармония в отношениях с партнером.

Если до недавнего времени эта проблема оставалась неразрешенной, то сейчас современная медицина готова предложить новейшую разработку в области красоты – плазмолифтинг интимной зоны.

Плазмолифтинг – это метод инъекционной контурной пластики, позволяющий восполнить объем мягких тканей путем введения обогащенной тромбоцитами плазмы крови самого пациента. Введение плазмы способствует восстановлению угасающей с возрастом активности фибробластов, отвечающих за выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В результате клетки не только омолаживаются, но и начинают работать на том же уровне, что и несколько лет назад. Это способствует не только достижению заметного косметического эффекта, но и запускает ускоренное заживление и восстановление тканей.

Процедура плазмолифтинга проводится однократно, нетравматична, безболезненна, натуральна и абсолютно безопасна, а эффект от нее длится до года.

Показания к плазмолифтингу самые разные – возрастные изменения, травмы области промежности (в том числе при родах), сухость и дискомфорт при интимной близости, ряд гинекологических заболеваний, поэтому данная процедура применяется так же и в лечебных целях. Все пациентки «Фрау клиник» после проведенной процедуры интимной пластики отмечают, возросшее чувство уверенности в себе и своей сексуальности, их интимная жизнь «заиграла новыми красками» и стала более насыщенной яркими впечатлениями.

Отзывы пациентов:

Со слов благодарного мужа одной из пациенток: «Конечно, после двоих детей наша сексуальная жизнь круто поменялась, но сейчас я смотрю на свою жену совсем другими глазами, а в постели мы чувствуем себя не на 40 «с хвостиком», а на все 20 лет!»

«Я никогда не ощущала ничего подобного в плане сексуальных ощущений! Я безумно счастлива, что сделала это, я снова чувствую себя желанной! Мой муж на седьмом небе от счастья! Интимная пластика спасла наш брак и наши отношения!»

В крупных городах контурная интимная пластика успешно набирает обороты и стоимость ее неуклонно растет, в Москве данная процедура обойдется около 60 000 руб., в то время как в «Фрау Клиник» всего 11 000 руб.

Показания:
        Коррекция возрастных изменений
        Сухость слизистой
        Травмы промежности
        Дряблость кожи
        Дискомфорт в интимной жизни
        Липодистрофия половых губ
        Дегенаративные изменения слизистой влагалища и кожи промежности в период пред- и менопаузы
        Снижение полового влечения
        В лечебных целях

Противопоказания:
        Беременность и период лактации