Физиотерапия

Физиотерапия традиционно является важной составляющей в профилактике и лечении акушерских и гинекологических заболеваний. Медикаментозное лечение во многих случаях малоэффективно, так как действующее вещество с оттоком крови не поступает в должном объеме к органу или ткани, однако оказывает общее, часто негативное, влия­ние на организм женщины. В этом случае на помощь приходит применение физических факторов.

Физиотерапия в нашей клинике уникальна тем, что лечение доставляется непосредственно к очагу инфекции.

Цель физиотерапевтического лечения:

·         снятие боли;
·         уменьшение воспаления;
·         ликвидация отеков;
·         улучшение кровообращения;
·         улучшение трофики (питания) тканей и клеток;
·         сокращение сроков регенерации (восстановление тканей);
·         снятие спазмов;
·         нормализация гормонального обмена;
·         стабилизация вегетативной нервной системы;
·         повышение иммунитета;
·         восстановление нейрогуморальной регуляции;
·         противозудное действие.

Наиболее эффективными являются комплексные методики:

• Магнитофорез включает в себя магнитотерапию и форез лекарственных средств, что позволяет  сосредоточить лекарственные препараты в очаге поражения и быстро преодолеть сопротивляемость возбудителя,  оказывая противовоспалительное, противоотёчное действие.
  • Электротерапия: возможно использование постоянного тока (гальванизация, лекарственный электрофорез), импульсных токов (интерференцтерапия, электростимуляция и др.). Лечение импульсными токами снимает спазм сосудов и гладкой мускулатуры (что способствует улучшению кровоснабжения тканей), одновременно усиливает весь комплекс обменно-трофических процессов, оказывает обезболивающий эффект, задерживает развитие атрофии мышц и склеротических изменений.Электростимуляция канала шейки матки применяется при нарушениях менструального цикла, аменореи, дисфункциональных кровотечениях у женщин репродуктивного возраста, маточной гипоплазии; электростимуляция  маточных труб является специализированным высокоэффективным методом лечения бесплодия трубного генеза; электростимуляция мочевого пузыря показана при расстройствах мочеиспускания
  • Ультразвуковая терапия осуществляет своеобразный микромассаж клеток и тканей, сопровождающийся появлением тепла, и обеспечивает обезболивающий эффект, «размягчение спаек», улучшает кровоснабжение тканей и повышает гормональную активность яичников.
  • Эндоцервикальная виброаспирация - не имеющая аналогов уникальная методика, успешно используемая в нашей клинике, позволяет не только выявить ранее не диагностируемые инфекции, но и сократить сроки лечения с максимальным процентом благоприятных исходов. Все традиционные методы лечения воспалительных заболеваний цервикального канала не являются радикальными и не решают проблему в целом. Эффективность приставки "ВАЦ-01-ТРИМА" подтверждается увеличением частоты выявления патогенной микрофлоры, возбудителей ЗППП, что позволяет повысить качество лечения. Одновременное использование вибромассажа и вакуум-аспирации цервикального канала даёт возможность санировать крипты и дренировать кистоподобные микрополости эндоцервикса, являющиеся труднодоступными для лекарственных средств очагами инфекции.
  • Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) - один из методов светотерапии,  позволяющий системно повысить иммунитет и реабилитационные возможности организма! Воздействие лазера сочетает высокую эффективность, безопасность и универсальность, а  оздоровительное  действие курса лазеротерапии продолжается в течение 4-6 месяцев. Применение ВЛОКа позволяет значительно сократить сроки лечения (в 2-3 раза), стабилизировать течение заболевания, увеличить длительность ремиссии (периода без проявлений болезни) при хронических заболеваниях, снизить количество послеоперационных осложнений.

Достоинства физиотерапии:

• Высокая эффективность
  • Отсутствие побочных эффектов
  • Ускорение срока выздоровления
  • Общеоздоровляющее действие на организм, укрепление иммунитета
  • Возможность уменьшить или избежать приёма лекарственных препаратов
  • Решение проблем, неподвластных медикаментам (например, восстановление после родов, хирургических вмешательств)