Методики

• Экспресс-санация половых путей методом ультразвуковой кавитации

Фрау клиник представляет новую в Карелии революционную услугу «экспресс – санации» половых путей методом ультразвуковой кавитации!

• Физиотерапия

Физиотерапия в нашей клинике уникальна тем, что лечение доставляется непосредственно к очагу инфекции. При этом достигается противовоспалительный, обезболивающий, противоотёчный и др. лечебные эффекты!

• Гирудотерапия или лечение пиявками

Древнейший медицинский метод, которому явно проигрывают химические препараты в плане эффективности и широте положительного воздействия на организм в целом.

• Бальнеолечение - курорт в городе!

Быстро, "мягко" и эффективно улучшить состояние пациента, с большей долей вероятности излечить от заболеваний помогут бальнеопроцедуры, имеющие многовековой успешный опыт в гинекологии!

• Радонотерапия

Радонотерапия - это метод лечебного воздействия на организм с использованием радиактивного элемента радона. Применяются как водные, так и воздушные радоновые процедуры. При гинекологических заболеваниях радоновые ванны оказывают благоприятное воздействие на репродуктивную и гормональную функцию.

• Лазерное лечение

Лазерные технологии, используемые во "Фрау клиник", позволяют проводить операции с высокой точностью, без кровопотери, без образования рубцов, с меньшим сроком восстановления!

• Озонотерапия

Уникальный метод лечения более 200 заболеваний!Озон - животворящий газ, не вызывающий практически никаких побочных эффектов. Благодаря комплексному воздействию на организм озонотерапия дает длительный лечебный эффект!

• Грязелечение

Широкое применение получило грязелечение при лечении гинекологических воспалительных заболеваний и бесплодия, а также при опущении органов малого таза, в послеоперационном периоде и при нарушениях менструального цикла.

• Эстетическая гинекология

Специалисты Фрау клиник прошли обучение инновационной технологии (применение обогащённой тромбоцитами аутоплазмы), которая позволяет проводить интимную контурную пластику БЕЗ ОПЕРАЦИИ!