Узнайте свои риски! Защитите себя от рака!

Прогнозы эпидемиологов неутешительны: у каждого четвертого россиянина и каждой четвертой россиянки может появиться злокачественная опухоль. Ещё более пугают страшные цифры статистики: по данным Всемирной организации здравоохранения в мире ежегодно от рака молочной железы умирают 458 000 женщин!

Многие помнят, как в 2013 году голливудская звезда Анджелина Джоли открыто заявила о профилактическом удалении молочных желез после проведения генетического исследования. Актриса сообщила, что в ее случае риск возникновения рака молочной железы по результатам теста составлял 87%.

«Звезда» призвала всех женщин мира  пройти анализ на наличие генов BRCA1 и BRCA2 – тех самых «дефектных» генов, которые отвечают за высокую предрасположенность к раку груди и яичников.
Что Вы знаете о своих генах?
Известно, что многие заболевания, в т. ч., смертельно-опасные, имеют наследственную предрасположенность. Например, сахарный диабет, инфаркт миокарда, тромбоз... Но кто из нас может похвастаться «чистыми генами»? Кто из нас вообще хорошо знает свою родословную? Между тем, генетическая память (и в частности, предрасположенность к заболеваниям) сохраняется в некоторых случаях до 15 колена! Таким образом, дети абсолютно здоровых родителей могут наследовать высокий риск заболеваний. Что записано в Ваших генах? Ответ дают генетические исследования!
Ранняя диагностика: когда знание – сила!
Польза генетического сканирования очевидна. Зная о своих рисках, мы можем вовремя изменить образ жизни, принять профилактические меры и не заболеть. Так, при высоком риске развития рака женщина может и не прибегать к таким радикальным мерам профилактики, как Джоли, но чаще проходить обследования у врача - маммолога. А это, в свою очередь, позволит выявлять рак молочной железы на самых ранних стадиях, что значительно повышает вероятность успешного лечения.
Главное, понять: Генетическая мутация – это не приговор, это знание о своём здоровье, которым Вы можете управлять!
Генетические скрининги доступны каждому!
Теперь, чтобы узнать всю правду о своих генах, вовсе не обязательно ехать в дорогую столичную клинику! Приглашаем на генетическое сканирование во Фрау клиник! Наши преимущества – быстрота, надёжность и качественность исследования, доступность! При выявлении мутации генов выдаётся заключение генетика с рекомендациями.
Какие генетические исследования мы проводим?
·         У нас Вы можете выявить генетическую предрасположенность к заболеваниям (раку молочных желез и яичников, аденоме простаты, болезням сердца и сосудов, диабету ит.д.) Это исследование особенно важно пройти тем, в чьих семьях зафиксированы генетические расстройства или если болезнь поражала нескольких членов семьи.
·         Генетическое сканирование рекомендуется пройти и при планировании беременности, чтобы быть спокойной за течение будущей беременности, развитие плода и здоровье своего ребёнка.  Исследование определяет  риск появления на свет ребенка с врожденной патологией, а также  помогает выявить причины проблем с наступлением или вынашиванием беременности (в том числе, генетические причины мужского бесплодия).
·         Полезным будет такое тестирование и при подборе безопасного метода контрацепции. В частности, анализ позволяет выявить биологический риск приёма гормональных препаратов.
·         Другое направление в генетических анализах – определение отцовства. Один древний философ как-то сказал: "Никогда нельзя быть до конца уверенным, что именно ты отец своего ребёнка". Сегодня определение отцовства перестало быть проблемой: генетический анализ быстро развеет все сомнения.
·         Также мы проводим анализ реакции на лекарственные препараты. Посредством генетического скрининга можно узнать, подходит ли препарат человеку, не вызовет ли он у него аллергических реакций и какова будет его «усвояемость». Эта информация сэкономит время и деньги: можно  подобрать наиболее эффективное лечение сразу, а не путем проб и ошибок.