Хочу стать мамой!

Ольга Петровна, многие девушки очень хотят иметь малыша, но не могут забеременеть….. Вы можете им помочь? Какие гинекологические заболевания успешно лечатся во Фрау клиник при помощи гирудотерапии?
О. П.:  Большинство пациенток, которые приходят к нам с бесплодием на фоне спаечного процесса, беременеют в течение года после лечения. Кроме того, гирудотерапия лечит женщин с кистами яичника. После пиявок кисты очень часто рассасываются, а функция яичников восстанавливается. Как показывает практика, лечится даже врождённое заболевание - гипоплазия матки (детская матка). Из-за этой патологии девушки часто не могут забеременеть.
При нарушении гипофункции яичников пиявка стимулирует выработку   нужных гормонов и ферментов, и что самое важное, в том количестве, которое необходимо конкретно этому организму. Так индивидуально дозировать   прием гормональных препаратов невозможно.
С помощью пиявок лечится и эндометриоз ( который сопровождается сильными болями), и миомы, и воспалительные заболевания органов малого таза. Также пиявка хороша и в послеродовой период.
Особенно необходима гирудотерапия после операций по поводу эндометриоза, внематочной беременности. Она помогает женщинам быстро восстановиться и вернуться к полноценной жизни, что немаловажно не только для женщины, но и для ее партнера.
- Сейчас много говорят о побочных эффектах гормональных препаратов, датские учёные даже заявили, что их приём связан с высоким рискомя развития рака яичников. Может ли гирудотерапия заменить гормонотерапию тем, кому она показана?
Да, гирудотерапия - это выход! Очень многие девушки сталкиваются с нарушениями менструального цикла. Бывают ситуации, когда гормональная терапия не в силах помочь нормализовать цикл. Или гормоны вообще противопоказаны данной пациентке. И тут помогают пиявки: вырабатывают необходимые данному организму ферменты, которые заставляют яичник работать самостоятельно. Пиявки помогают также женщинам пережить климактерический синдром, справиться с нежелательными проявлениями гормональной перестройки.
- А мужское бесплодие лечится пиявками?
- Да. К примеру, женщина не может забеременеть от сперматозоида с низкой подвижностью. Пиявки тоже могут помочь. В Санкт-Петербурге существует даже очередь из мужчин, которые хотят пролечиться с помощью гирудотерапии. У нас пока такого нет.
- В нашем городе гирудотерапия применяется только во Фрау клиник. Ольга Петровна, расскажите, как Вы пришли в гирудотерапию?
Я работаю по специальности 16 лет. А обучение гирудотерапии прошла в 2011 году в «Центре медицинской пиявки», где накоплен огромный положительный опыт лечения пиявками. До этого у меня было скептическое отношение к этому методу. Но используя гирудотерапию тогда, когда "больше ничего не помогает" и получая положительный результат, я поняла, что она должна занять достойное место в лечении многих гинекологических заболеваний!
А в Костной клинике гирудотерапия пользуется спросом при лечении гипертонии, болезней суставов, геморрое. Особенно её любят пациенты преклонного возраста.