Цистит

Как утверждает статистика, каждая женщина хотя бы раз в жизни сталкивалась с симптомами цистита:
                    Частое и болезненное мочеиспускание
                    Ощущение жжения
                    Ухудшение самочувствия
                    Боль в области поясницы
                    Тошнота
                    Озноб
Причины цистита
Основная причина воспаления мочевого пузыря (цистита) – проникновение инфекции. И важную роль в этом процессе играет иммунитет. Так, у здоровой женщины, которая не страдает переутомлением, кислая среда влагалища подавляет болезнетворные бактерии, а значит, предотвращает цистит.
Помимо сниженного иммунитета, «факторами риска» для цистита являются переохлаждение, перенесённые воспалительные заболевания, длительное нахождение в одном положении (что особенно актуально для офисных работников), острая и жирная пища, хронический стресс.
Диагностика цистита не представляет сложности. Чтобы подтвердить диагноз, достаточно общего анализа крови и общего анализа мочи.
Лечение цистита.
Лечение цистита может длиться годами, если не обратиться вовремя к специалисту. Острая форма перетекает в хроническую, а неприятные симптомы сопровождают женщину каждый раз, при малейшем переохлаждении и переутомлении. Традиционное лечение сводится к приёму антибиотиков, противогрибковых и противовоспалительных препаратов и нередко вызывает побочные эффекты и оказывается малоэффективным.

Поэтому, для того, чтобы снизить долю потребляемых лекарств и комплексно решить проблему цистита без вреда для женского организма, на курортах и в крупных клиниках применяется интенсивная консервативная терапия - физиотерапия и бальнеолечение. В Петрозаводске эти методы лечения применяются исключительно во Фрау клиник.