Скрытые половые инфекции: опасности, диагностика и лечение

ЗППП (заболевания, передающиеся половым путём) по частоте распространения приближаются к гриппу и ОРВИ.По статистике Всемирной организации здравоохранения каждый год во всём мире более 340 млн. мужчин и женщин (15-49 лет) заболевают инфекцией, передающейся половым путём! Но если для гриппа и простуды сезон эпидемии – зима, то для половых инфекций таким горячим сезоном становится лето! И тому есть несколько объяснений: с одной стороны, лето создаёт самые благоприятные условия для сохранения болезнетворных бактерий, а с другой - люди становятся раскованнее, повышается сексуальная активность. Риск «сорвать» букет инфекций возрастает в разы!

Опасности инфекций, передающихся половым путём:

1) Скрытый характер некоторых заболеваний!

2) Затруднённая диагностика многих половых инфекций!

3) Серьёзные осложнения при неправильном или несвоевременном лечении: от воспалительных и инфекционных заболеваний до бесплодия, невынашивания беременности, выкидышей.

Проверьте себя во «Фрау клиник»!

Во Фрау клиник можно пройти анализы на скрытые инфекции или воспользоваться комплексной программой обследования – «инфекционный скрининг». Кроме того, только здесь применяется метод диагностики, который позволяет выявить ранее не обнаруженные скрытые инфекции, провести тщательное обследование.

Таблетки, антибиотики – традиционное лечение венерических заболеваний, однако, щадящим его не назовёшь: оно губит не только «вредную», но и полезную микрофлору и нередко провоцирует новые напасти – молочницу или дисбактериоз.

Фрау клиник – единственная гинекологическая клиника в Карелии, которая использует в лечении скрытых половых инфекций  другие методы лечения, которые без вреда для организма наносят прямой удар по очагу инфекции. Так, благодаря эндоцервикальной виброаспирации удаётся избавиться от инфекций с труднодоступной локализацией, что не под силу таблеткам.

Одним из самых эффективных и уникальных методов признаётся озонотерапия в виде орошений и  аппликаций, которые не только убивают болезнетворные бактерии, вирусы и грибки, но и восстанавливают здоровую микрофлору влагалища.

Применяемые физио- и бальнеопроцедуры помогают избежать неприятных последствий для здоровья, в т.ч. сохранить репродуктивную функцию