Бесплодие

В настоящее время с бесплодием сталкивается 60-80 млн. человек. В России такой диагноз ставится каждой четвёртой семье. И хотя бесплодие нельзя назвать самостоятельным заболеванием, серьёзность проблемы побудила мировых экспертов занести его в Международную классификацию болезней.

Когда есть повод для беспокойства

Исследования Всемирной организации здравоохранения показали, что диагноз «бесплодие» можно поставить, если беременность не наступает в течение года регулярной половой жизни без контрацепции, особенно если возраст женщины – старше 35 лет. Чаще всего желательная беременность наступает в течение 6 месяцев и лишь в 1 % случаев – в течение года.

Бесплодие – сложный симптомокомплекс, поэтому оно требует комплексного обследования как женщины, так и мужчины. При проведении обследования Фрау клиник придерживается "золотого стандарта диагностики" применяет диагностическое оборудование экспертного класса, поэтому женщина может рассчитывать на точные и надёжные результаты.

Причины бесплодия

В абсолютном большинстве случаев бесплодие развивается как осложнение предшествующих заболеваний, в редких случаях причины не установлены или имеют наследственный характер.

Чаще всего в ходе проведённого обследования специалисты обнаруживают у женщины проблемы с овуляцией, непроходимостью маточных труб, эндометриоз.

Главными виновниками бесплодия становятся перенесённые аборты и воспалительные заболевания. Всё возрастающая «популярность» ИППП (инфекций, передающихся половым путём) сыграла большую роль в росте бесплодия.

Однако, причины бесплодия многогранны и не всегда очевидны: это может быть и излишний или недостаточный вес, и то, что специалисты-репродуктологи называют "психологическим бесплодием". Поэтому лечение требует от пары терпения, а положительный эффект (наступление беременности) редко бывает сиюминутным.

Лечение бесплодия

Современная медицина располагает широким комплексом методов лечения бесплодия: консервативных, оперативных и, наконец, методов вспомогательных репродуктивных технологий. Фрау клиник – единственная клиника в Карелии, в которой можно пройти и консервативное, и оперативное лечение (гистероскопия, гистерорезектоскопия), а также пройти комплекс обследований и предподготовку к экстракорпоральному оплодотворению по стандартам ведущей авторитетной клиники репродуктивной медицины "Мать и дитя".

Уникальностью Фрау клиник является и применение методов курортной медицины и физиотерапии, которые позволяют добиться многостороннего положительного эффекта и при этом свести к минимуму воздействие вредных факторов. Лечебные грязи, бальнеолечение нормализуют гормональный фон, обладают антибактериальным действием и служат хорошим дополнением к основному лечению или даже альтернативой ему.