Послеродовые интимные изменения: восстановить, вернуть и сохранить...

ВосстановлениеВ процессе родов в организме женщины совершается настоящий переворот, имеющий свои неприятные последствия. Поэтому сейчас особенно важно обратить внимание на своё «интимное здоровье». В первую очередь, в реабилитации остро нуждается влагалище, как в физиологическом, так и в экологическом плане. Не забываем и о фигуре, которая также требует коррекции!

Итак, начнём по порядку:

Что мы имеем после родов? Практически открытую рану в полости матки (в месте прикрепления плаценты), повреждённые ткани, щелочную среду влагалища (вместо здоровой кислой среды), общее снижение иммунных сил организма. Как следствие – открытый путь для чужеродных элементов, риск воспаления, инфицирования.
Как обезопасить себя? Восстановить микрофлору влагалища, насытив необходимыми микроэлементами, органическими веществами, снять воспаление, боль, заживить.
К кому обратиться? Вам помогут опытные специалисты, применяющие современные мягкие методики, комплекс процедур, сочетающих высокую эффективность и максимальную безопасность.кабинет гинеколога
 Какие существуют способы восстановления «интимной экологии»? На сегодняшний день Вам могут предложить «мягкие», щадящие процедуры, которые нормализуют микрофлору влагалища, оказывая, в том числе, противовоспалительное, заживляющее действие. Это:
  • внутривлагалищные орошения (с применением минеральных вод, лекарств)
  • магнитофорез влагалища (слабое воздействие магнитного поля)
  • грязелечебные тампоны с богатым химическим составом (микроорганизмами, минеральными солями, органическими веществами).
Ещё одна уникальная возможность - радоновая терапия (радоновые ванны и свечи) - удивительным образом сочетает в себе лёгкую переносимость и безопасность с отличным болеутоляющим, противовоспалительным, регенерирующим и даже успокоительным эффектом! Таким образом, «экология» влагалища будет восстановлена в кратчайшие сроки!

«Интимная» коррекция. Секреты раскрыты.

Страхи и волнения родившей женщины связаны и с изменением конфигурации, потерей упругости, расслаблением мышц влагалища, что ведёт к вполне объяснимым неприятным последствиям в интимной жизни. Но не стоит отчаиваться, эта деликатная проблема решаема! Выносим вердикт: восстановить размер влагалища, вернуть эластичность и упругость мышц, сохранить уверенность!
Секретное оружие № 1 - «женский» фитнес, направленный на развитие вагинальных управляемых мышц.

Полезно знать: такая тренировка интимных мышц представляет безоперационный и безмедикаментозный метод лечения многих серьёзных заболеванийупражнения

Наше предложение – миостимуляция влагалища, «пассивная зарядка»: Вы отдыхаете, а Ваши мышцы усиленно работают, получая электрические импульсы!
Миостимуляция:
  • нормализует сократительную функцию матки
  • сокращает вагинальный объём
  • позволяет восстановить «атрофированные» мышцы влагалища, вернуть упругость и эластичность, добиться поразительного эффекта за короткое время!
Вы не только укрепите мышцы влагалища и избавитесь от неприятных ощущений и чувства дискомфорта, но и подарите второе дыхание вашей сексуальной жизни!
Второй беспроигрышный вариант – применение вакуумного массажа. Широко используемый в целях коррекции фигуры, он прекрасно подходит и для «коррекции» интимных мышц благодаря идеальному сочетанию сильной стимуляции и лечебного массажа.

Восстановите свою фигуру после родов!

восстановить фигуруСекрет Вашей привлекательности в Вашей фигуре. Но счастье родившей женщины омрачается нежелательными изменениями: прибавка в весе, расширение талии, целлюлит, появление неприятных растяжек или стрий. Всё это только усугубляет послеродовую депрессию. Кажется, что невозможно разорвать замкнутый круг, ведь сейчас так важно и правильное, сбалансированное питание, и противопоказаны изнурительные физические нагрузки, а выглядеть хочется похорошевшей и цветущей.

Решить эту проблему поможет квалифицированный специалист, который подберёт индивидуальную, подходящую именно Вам, программу по борьбе с лишним весом, отёками, ненавистной «апельсиновой коркой», подкожными жировыми отложениями. Фрау клиник предоставляет Вам возможность пройти курс безоперационной липосакции, позволяющий скорректировать Вашу фигуру, добиться упругости и эластичности кожи, устранить косметические дефекты в виде растяжек (стрий). Преимущество наших методик – одновременное сочетание эффективности, безболезненности и безопасности (минимум противопоказаний и осложнений). Процедуры, которые в правильном, оптимальном для Вас комплексе, дадут поразительные результаты и станут коротким путём к идеальной фигуре:
Таким образом, что мы имеем в итоге?
Перенесённые роды ни в коем случае не ставят крест на Вашей интимной жизни, привлекательности и уверенности! Теперь Вы знаете, кто и как поможет Вам восстановить фигуру.

Принципы работы Фрау клиник:

• Безмедикаментозное лечение
  • Новейшие уникальные методики лечения большого спектра заболеваний;
  • Европейское оборудование экспертного класса;
  • Доступность лечения (цены во много раз ниже, чем в столичных клиниках);
  • Индивидуальный подход (для каждого пациента разрабатывается оптимальная, подходящая именно ему, программа лечения)