Зажгите новую искру в Ваших отношениях!

сексуальная дисфункцияПечальной статистикой разводов на сегодняшний день никого не удивишь: по оценкам специалистов, разрушается каждый второй брак (в России этот показатель самый высокий)! В связи с этим на «повестке дня» остро стоит проблема сексуальной несовместимости, ведь именно она, по мнению сексологов, становится главной причиной распада семьи!

Не так важен формальный статус пары, главное – в данном случае под угрозой отношения. Можно ли исправить ситуацию?

Вполне возможно! Ведь физическая несовместимость – явление крайне редкое, в то время как сексуальная дисфункция отмечается у многих женщин. Проблема может быть связана как с сексуальным влечением, возбуждением, так и с оргазмом и даже болью во время полового акта. Это отрицательно сказывается на здоровье женщины (в том числе психологическом) и даже на её внешней привлекательности, и приводит к неудовлетворённости обоих партнёров. Возможно, сказывается стресс, эмоциональные расстройства, а может, сыграли свою роль послеродовые изменения…- причин может быть множество (важно при этом исключить возможность серьёзных заболеваний). Ясно одно: новая счастливая искра в отношениях не помешает!

Во «Фрау клиник» разработана комплексная программа для женщин (включающая бальнеолечение, физиопроцедуры), которая способна сделать интимные мышцы вагинально управляемыми (упругими, эластичными) и изменить Вашу интимную жизнь до неузнаваемости: оживить, наполнить яркими красками и разнообразить. Методики клиники позволят не только «накалить» сексуальные эмоции, «отрегулировать» процесс возбуждения, но и подарить новые яркие ощущения Вам и Вашему партнёру, открыть новые грани наслаждения!

Программа «лечения» сексуальной дисфункции универсальна: регулирует гормональные процессы, повышает иммунитет, позволяет предупредить некоторые гинекологические заболевания (в частности, опущение органов малого таза, миомы)!

Растёт уровень женских гормонов – тех самых, которые делают нас женственными и привлекательными!

Если Вы мечтаете стать для Вашего мужа или возлюбленного настоящей «жрицей любви» и чувствовать себя уверенной и желанной – настала пора воплотить мечту в жизнь!

С помощью «Фрау клиник» Ваши отношения заискрятся по-новому!

Записаться на прием к гинекологу >>>