Большие проблемы от маленькой опухоли, или чем опасна миома?

Симптомы, осложнения и диагностика миомы.

миомаБывают заболевания, которые легко диагностировать, но сложно  лечить.
К ним относится миома - опухоль, образуемая из миометрия - мышечной ткани матки, самая распространённая опухоль у женщин, особенно после 35 лет. В последнее время болезнь заметно «помолодела» и диагностируется даже у  тех девушек, которые не начинали  жить половой жизнью. Причины её возникновения часто неподвластны нашему контролю, миома – ГОРМОНАЛЬНО контролируемая – это доказанный факт, и именно гормональные нарушения играют первую роль в её развитии. Этим объясняется её регресс и даже полное исчезновение после климактерического периода.

Нельзя недооценивать и другие факторы, прямо влияющие на образование этой опухоли: генетическая предрасположенность, сопутствующие заболевания (гипертония, ожирение, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы),   дисгармония сексуальной жизни, а также травматичные в целом механические факторы: диагностические выскабливания, аборты, осложнённые роды.

Ярких клинических симптомов может не наблюдаться, или же они могут рассматриваться как вариант нормы. Чаще же миома начинает беспокоить женщину по мере  её роста, в частности, проявляясь ноющей болью внизу живота и пояснице, нарушением функции соседних органов (мочевого пузыря и прямой кишки). Обильные и длительные менструации (меноррагии), а также ациклические кровотечения (метроррагии) – частые причины анемии, слабости, головокружения, бледности – «тревожные звоночки», к которым также всегда стоит прислушиваться.
Отсутствие клинической картины и доброкачественный характер образования может НЕОПРАВДАННО притуплять бдительность женщины. К чему это приводит: гидронефроз и пиелонефрит, невынашивание, гипоксия и гипотрофия плода, послеродовые кровотечения, бесплодие, перерождение в злокачественное заболевание – саркому. Что в Ваших силах? Регулярно посещать гинеколога, делать УЗИ органов малого таза раз в год. Диагностика миомы трудностей не вызывает. Уже на осмотре специалист обнаруживает увеличенную матку, а УЗИ позволяет определить размер и форму миоматических узлов. Экспертный аппарат УЗИ во Фрау клиник осуществляет сверхточную раннюю диагностику, позволяет провести высокоинформативное обследование.

Лечение миомы

А вот  традиционное лечение оставляет желать лучшего. Судите сами:  при небольшой миоме, не вызывающей беспокойства у врача и пациентки (при отсутствии осложнений, боли, маточных кровотечений), назначают гормональную терапию (которая даёт временный эффект и бесконтрольную нагрузку на организм), назначают дату следующего приёма. Это лечение ставит женщину в полную зависимость от лекарств и от  необходимости постоянно наблюдаться, чтобы не пропустить момент, когда миома начнет расти. Но это ещё не всё! Пациентке с миомой предъявляют целый список противопоказаний, который ставит её в рамки и лишает больших и маленьких удовольствий жизни:
  • Откажитесь от принятия горячей ванны, тем более, от похода в баню или сауну!
  • Не увлекайтесь чаепитием после 18 часов (не употребляйте и другие жидкости, чтобы не допустить отёк миомы матки)!
  • Не поднимайте тяжести весом более 3 кг!
  • Следите за нервами: бытовые ссоры теперь могут спровоцировать рост миоматических узлов!
  • Ни в коем случае не загорайте ни под открытым солнцем, ни в солярии и не вздумайте отдыхать на юге и в тёплых странах!
  • И помните: беременность при наличии миомы может вызвать осложнения!
Представьте, все эти запреты сопровождают пациентку всю жизнь, пока есть эта злополучная миома! Регулярно нарушать предписания- ствить своё здоровье под угрозу!

При большой миоме, растущей, с яркой клинической картиной, могут предложить радикальный метод – оперативное вмешательство (гистерэктомия), которое воплощает лозунг: «нет органа - нет проблемы». НЕ имеет смысла говорить о том, как болезненна и физически, и морально операция, «ампутирующая» орган, все мы также понимаем,  какую роль играет для женщины матка, особенно для женщины детородного возраста.  К тому же, даже если речь идёт о миомэктомии (удалении исключительно миоматических узлов при сохранении органа), такая операция ведёт к весомым осложнениям: повреждение органов брюшной полости, мочевого пузыря, кишечника, маточные кровотечения и гематомы, а также неизбежные рубцы, которые ставят под угрозу следующую беременность и роды. Удаление миоматических узлов может оказаться не менее агрессивной операцией, чем удаление органа.
Эти способы лечения лишают женщину способности полноценно жить!

Что предлагает «Фрау клиник»?

Во «Фрау клиник» появилась возможность не только наблюдать за ростом миомы и ждать "вырастет - не вырастет", а кардинально покончить с этим заболеванием. радон
Особенно эффективна  при лечении миом радонотерапия: радоновые ванны,  орошения  и вагинальные свечи. Радон благодаря своему болеутоляющему, противовоспалительному, успокаивающему действию успешно применяется при лечении многих гинекологических заболеваний. Эта одна из немногих методик, которая не только останавливает рост миоматических узлов, но и способствует их рассасыванию, если размер миомы не превышает 12 недель беременности.
Использование  радонотерапии в сочетании с орошениями минеральной водой  останавливает кровотечение, регулирует менструальный цикл, останавливают опухолевый процесс. Никакие таблетки, тем более, радикальная операция не могут сравниться с лечебным действием радона, ведь они не в силах дать длительный эффект и при этом без нежелательных последствий для здоровья!
Вы хотите покончить с миомой и вести полноценный образ жизни?! Вам поможет «Фрау клиник»!

Отзывы пациенток, прошедших курс радонотерапии:

«Каких только гормональных препаратов я ни испробовала, пытаясь избавиться от миомы! И не счесть! Растолстела только, а проблему не решила! К счастью, узнала, что есть лечение радоном. Миома 8 недель за курс радонотерапии уменьшилась до 2-х недель!» Екатерина, 37 лет

«Никто не хочет операции! И я в том числе! Попробовала лечение радоном и не ошиблась! На последнем обследовании УЗИ моей радости не было предела! Миома 3 недели рассосалась за полтора месяца!» Светлана, 26 лет.

Обратившись вовремя к врачу можно избежать оперативного вмешательства!