Эндометрит материнству грозит!

По данным Всемирной организации здравоохранения в мире около 48,5 миллионов пар страдают бесплодием, причем в двух из трех случаев проблема кроется в состоянии репродуктивного здоровья женщины.

Зачастую о своих проблемах со здоровьем женщина узнаёт только после выкидыша, замершей беременности или нескольких неудачных попыток зачатия, когда узнает от гинеколога о наличии у нее одного из наиболее распространенных заболеваний – хронического эндометрита.

Эндометрит – это воспалительное заболевание слизистой оболочки матки (эндометрия). От состояния этой оболочки зависит благополучное прикрепление и развитие эмбриона на ранних сроках беременности, поэтому любые изменения структуры эндометрия влекут за собой прежде всего нарушение репродуктивной функции.

Причиной развития эндометрита служат как различные инфекции (грибковые, паразитарные, вирусные, бактериальные), проникающие в матку на фоне общего снижения иммунитета, так и последствия оперативного вмешательства, родов, кесарева сечения, абортов. Половые отношения в период менструаций, ношение внематочной спирали также могут поспособствовать развитию эндометрита, немаловажную роль здесь играют и половые инфекции.

В отличии от эрозии шейки матки, эндометрит сопровождается рядом тревожных симптомов, которые просто не могут остаться незамеченными:
- боли внизу живота
- повышение температуры тела до 38-39 градусов, обусловленное наличием воспалительных процессов в организме при острой форме заболевания
- мажущие кровянистые, гнойные выделения из влагалища
- болезненные и обильные или, наоборот, скудные менструации
- озноб, общая слабость и усталость

Если вы обнаружили у себя основные симптомы заболевания, не затягивайте с обращением к гинекологу, эндометрит в хронической стадии приводит к дегенеративным изменениям слизистого слоя матки. Огромный риск присутствует даже тогда, когда эмбриону все же удается «зацепиться» на пораженном участке эндометрия; воспаление с наступлением беременности не «затухает», а продолжает разрастаться, поражая плодные оболочки, что в итоге приводит к гибели плода.

Традиционное лечение эндометрита заключается в лекарственной терапии: антибиотики широко спектра действия, противовоспалительные и обезболивающие препараты, которые оказывают губительное влияние на микрофлору, попросту лишая организм естественной защиты.

«Фрау клиник» помимо лекарственной терапии предлагает комплексное лечение направленного действия, которое помогает не просто побороть заболевание, но и восстановить защитные функции организма! Сочетание физиотерапии (магнитофорез, ультразвуковая и лазеротерапия) с методиками санаторно-курортного лечения (гирудотерапия, грязелечение, озонотерапия, влагалищные орошения) позволяют не только сократить сроки выздоровления, предотвратить нежелательные побочные реакции, но и эффективно справиться с воспалением, ведь воздействие здесь напрямую направлено на очаг воспаления!

Своевременно обращайтесь к врачу – это убережёт Вас от серьёзных осложнений!

Записаться на прием к гинекологу>>>

Если вы планируете беременность, не забывайте о самом важном этапе – подготовке. Обследование у гинеколога поможет выявить вероятные осложнения, а уникальный комплекс оздоровительных процедур «Фрау клиник» создаст необходимые условия для благоприятного наступления беременности!