И грянул климакс

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.
(Крылов, басня «Стрекоза и муравей»)

«КЛИМАКС» звучит как гром среди ясного неба, часто для женщин в моральном плане он равнозначен концу света.
 Женщины, переживающие климактерический период, полны отчаяния и страха, их слова, жалобы - крик о помощи и спасении. Мы слышим его и очень хотим помочь!
***
«Мне 49 лет. В июне этого года заболел затылок, потом давление, потом какие-то страхи, психи, плакала, ничего не помогает. Уволилась, ничего не хотелось делать, казалось, жить страшно - а у меня всего лишь КЛИМАКС...»
***
 «Потливость жуткая, и днем и ночью истерики жуткие и. т. д. Себя не узнаю, что делать -  ума не приложу. А самое плохое - меня тошнит от секса»
***
 «Климакс естественно замучил...Уже просто нет  сил. .Лет 6 назад начало делаться непонятное с головой... Как быть дальше - не знаю. Нервы уже на пределе, и успокаивающие не помогают....»
***
«Каждый день больная и разбитая, особенно вечером: после работы нет никаких сил,  даже ужинать, постоянно тошнит, голова как будто не моя, хочется плакать, скачет давление»
***
«В 45 я перестала быть женщиной, а стала пожилой бабушкой. Кончились месячные, у меня миома (14 недель, мастопатия). Чувствую страшные приливы, причем с каждым разом сильнее кружится голова»

***
«Это ужасное для каждой женщины слово КЛИМАКС полностью мной овладело. Я просто перестала нормально жить. А самое ужасное то, что это отразилось на моей семье. Получилось так, что я вроде как перестала быть любящей женой, заботливой матерью и превратилась в раздражительную, озлобленную, совершенно не контролирующую себя особу. Я заметно постарела, за это я ещё больше себя возненавидела, будто бы лет на 10 сразу».

Эти и многие другие письма ярко вырисовывают общую картину климакса: изматывающее женщину состояние, невозможность управлять своей нервной системой, потеря интереса к жизни, страх и паника, сумасшествие…Ещё «вчера» здоровая, молодая женщина вдруг с ужасом обнаруживает у себя целый «букет» недугов. Наиболее частые симптомы климакса : нервные расстройства (паническая атака и непреодолимая тревога, депрессивные состояния, плохой сон и аппетит), сбой в работе сердечно-сосудистой системы (гипертония и приливы, тахикардия, чувство нехватки воздуха), а также боль (болеть может как будто всё и сразу: шея, руки, суставы, низ живота…). А что стало с лицом: откуда взялись эти морщины и складки? И когда это удалось так располнеть?
Гормональный бунт и связанные с ним интимные изменения (в частности, сухость влагалища, нарушение микрофлоры), а также непрекращающийся стресс сводят на нет и сексуальное желание.
Под угрозой и ставшие хрупкими кости - вымывается кальций, а риск развития остеопороза возрастает. Именно это и становится причиной такой распространённой среди женщин в постменопаузе травмы, как перелом шейки бедра.
При этом одних климакс атакует явно, обрушиваясь градом «болячек», а для других становится будто «бомбой замедленного действия» - проявляется нерегулярно и избирательно. Тем не менее, в обоих случаях климакс ощутимо снижает качество жизни.
И в зеркало на тебя смотрит как будто чужой человек,  состарившийся, утративший привлекательность, силы, здоровье и уверенность.  Неужели пришла старость?! Как лечить климакс? Делаем последовательные шаги навстречу жизни в гармонии с собой и окружающими.

Шаг первый - знать «врага» в лицо, понимать происходящие с Вами изменения. Итак, климакс (климактерический период) – физиологический процесс, выражающийся в угасании функций женских половых органов, постепенном исчезновении менструаций и утрате детородной функции. Снижается уровень женских половых гормонов – эстрогенов, отвечающих за развитие женских половых органов и вторичных половых признаков у женщин и регулирующих важнейшие биохимические процессы.   Поэтому помимо главного «клинического» проявления климакса – нерегулярный цикл, а затем и вовсе прекращающиеся менструации, у женщины наблюдается заметное ухудшение самочувствия и огорчающие внешние изменения. Средний возраст этой гормональной перестройки – 50-52 года. В таком положении женщины начинают прибегать к антидепрессантам, вызывающим привыкание, различным лекарственным препаратам, иногда «перепробуют всю аптеку», но улучшение, увы, не наступает…

Делаем второй шаг – выбираем идеальное лечение, то есть
а) качественное, комплексное, подобранное специалистом и отвечающее Вашим жалобам и состоянию Фрау клиник и Костной клинике!
б) с минимальными противопоказаниями
в) уникальное, современное, возможно, даже «санаторное».
И для этого вовсе не обязательно ехать на знаменитые курорты: Баден-Баден (Германия), Гаштейн (Австрия) или Пятигорск (Россия). Уникальные бальнеопроцедуры доступны для жителей Карелии в любое время года – во Фрау клиник и Костной клинике!
Вам подберут индивидуальное лечение и что важно – комплексное, т. е. помогут справиться различными болезненными проявлениями климакса. Во Фрау клиник тщательно разработаны различные программы по лечению климактерических расстройств, включающие озонотерапию, радоновые и сухие углекислые ванны, гирудотерапию, грязелечение и другое – методики, позволяющие добиться положительного эффекта при лечении огромного количества заболеваний. Лечим одно, но при этом оказываем благотворное влияние на весь организм, не боимся побочных эффектов – об этом можно было только мечтать! Многие женщины даже не подозревают, что гормональные расстройства, вызванные ими страдания и проблемы, можно одолеть таким совершенным способом!

Вам предложат щадящие процедуры, которые нормализуют микрофлору влагалища и оказывают противовоспалительное действие. Это:
  • внутривлагалищные орошения (с применением минеральных вод, лекарств) лечение
  • магнитофорез влагалища (слабое воздействие магнитного поля)
  • грязелечебные тампоны с богатым химическим составом (микроорганизмами, минеральными солями, органическими веществами).
  • радоновая терапия (радоновые ванны и свечи), сочетающая в себе лёгкую переносимость и безопасность с отличным болеутоляющим, противовоспалительным, регенерирующим и даже успокоительным эффектом!
В Костной клинике также разработаны программы, которые помогут Вам справиться с сердечно-сосудистыми расстройствами, с больными суставами, скорректировать фигуру методом бесхирургической липосакцииОзоновые капельницы улучшат самочувствие после первых процедур, а сухие углексислые ванны решат проблему приливов. Только здесь предоставляется возможность оценить состояние костей и риск возникновения переломов благодаря денситометру.
Конечно, климакс – серьёзное испытание и мы не исключаем необходимость назначения лекарственной терапии, но в нашей клинике предпочтение отдаётся безмедикаментозному лечению, снижающему или сводящему к минимуму приём лекарств (в конкретном случае – приём гормональных прператов).
Что остаётся? - Третий шаг - прийти во Фрау клиник за здоровьем и спокойствием и, конечно, за вкусом к жизни!

Записаться на прием к гинекологу-эндокринологу>>>