Вульвит

Вульвит — воспаление или раздражение вульвы (больших и малых половых губ) у женщин. Чаще всего вульвит у женщин, является следствием дисбактериоза влагалища.
Развитию вульвита способствуют сахарный диабет, дерматозы, анемия, гиповитаминозы, аллергические, инфекционные болезни, энтеробиоз, экссудативный диатез, механические, термические и химические повреждения, нарушение правил личной гигиены. Для девочек характерно сочетание воспаления вульвы и влагалища (вульвовагинит).

К основным причинам вульвита можно отнести:
-Несоблюдение гигиены половых органов;
-Патологические выделения из влагалища, раздражающие внешние половые органы;
-Тесное синтетическое белье или прокладки, содержащие аллерген;
-Неправильно подобранные средства интимной гигиены.

Симптомы вульвита

·        Зуд и жжение в области половых органов, особенно при ходьбе или половом акте;
·        Болезненная отечность больших и малых половых губ;
·        Жжение при мочеиспускании.

Лечение вульвита

Лечение вульвита сводится к определению его причины и назначению соответствующих лекарств.Специфических препаратов от вульвита не существует.
Хорошим средством для снятия симптоматического раздражения в этом случае являются народныелекарства от вульвита. Например, сидячие теплые ванны с ромашкой, зверобоем, календулой и чередой, подмывание светло-розовым раствором марганцовки. При кандидозе хорошо снимают зуд содовые подмывания.
Однако нужно помнить о том, что народные средства часто устраняют только симптомы, но не убирают причину. И заболевание может вернуться вновь. Поэтому при появлении характерных симптомов лучше всего избегать самолечения и обратиться к врачу.

Профилактика вульвита включает соблюдение правил личной гигиены и лечение заболеваний, которые вызывают бели.