Молочница: когда проблемы "растут на дрожжах"

Обильные творожистые выделения, зуд, жжение, покраснение, неприятный запах  (симптомы молочницы)– знакомый дискомфорт для многих женщин, а также и тех девушек, которые не живут половой жизнью. Вагинальный кандидоз, прозванный молочницей ещё во времена Гиппократа, в настоящее время признаётся «лидером» среди инфекционных заболеваний половой системы и частота заболевания продолжает только расти.молочница

Вызванная микроскопическими дрожжеподобными грибами рода Candida, молочница встречается примерно у 80 % женщин. Сезон обострения – лето (жара провоцирует рост бактерий и грибков). Причины заражения – как бытовые, экстрагенитальные, так и половой путь.

В адрес «Фрау клиник» нередко приходят письма женщин с жалобами на непрекращающуюся или повторяющуюся молочницу:

«У меня, можно сказать, хроническая молочница. Уже просто не знаю, что делать, потому что, как только вылечусь, через небольшой промежуток времени опять по накатанной.»

Но дорогие женщины, какого ещё результата можно ожидать от самолечения и от «самодиагностики»? И что делать, когда традиционное лечение основано на принципе: кратковременно и безрезультатно?

Халатное, несерьёзное отношение женщин, а нередко – и самих врачей, реклама, призывающая при помощи таблеток и свечей мгновенно забыть о молочнице - и ситуация из «острой» перетекает в «хроническую», молочница из «безобидной» в «агрессивную», а женщина уже отчаянно и активно ищет лекарство от «непобедимой» молочницы. Она находит его во «Фрау клиник» - комплексный подход к проблеме (грамотная диагностика) и комплексное лечение.

Причины молочницы

Может оказаться (и это не редкость), что молочница «сигнализировала» о ЗППП( заболевании, передающемся половым путём) – трихомониазе, хламидиозе, микоплазмозе… Возможно и её «непорочное» происхождение – после длительного приёма антибиотиков, гормональных препаратов... Изменение гормонального фона во время беременности также провоцирует рост патогенных грибков кандида. Молочница может Вам достаться и от ослабленной болезнью или стрессом, переутомлением иммунной системы.

Лечение молочницы

Врач, в первую очередь, должен исключить возможность серьёзных хронических заболеваний. По словам  гинеколога «Фрау клиник» - О. П. Михайловскаой, молочница может быть и единственной, «самостоятельной» проблемой, но неподвластной традиционному лечению: «К нам обращаются женщины, которые месяцами, а то и годами лечили молочницу, испробовали все новомодные свечи и мази.Современные противогрибковые препараты уничтожают вредную микрофлору влагалища и калечат полезную, и в результате такого лечения мы получаем «экологическую катастрофу», часто выливающуюся в дисбактериоз». Именно поэтому во «Фрау клиник» так успешно применяются методики влагалищного лечения, которые патогенную флору, бактерии – разрушают, уничтожают, а полезную микрофлору восстанавливают! Озонотерапия одна из самых верных и надёжных безмедикаментозных методик, которая побеждает вредоносные бактерии не только без потерь, но и с ощутимой пользой для организма в целом!

Как показывает статистика, такое лечение оказывается наиболее эффективным.